воскресенье, 7 июня 2009 г.

Информация о желанном авто




Иногда у многих я думаю возникант желание прикупить себе новый (чаще всего в смысле новой покупки а не года выпуска=))пепелац-тоесть средство передвижения с аж четырьмя колёсами.Лично я,как человек современный,осторожный и не всегда в меру образованный сразу роюсь в интернете и ищу информацию о желаемом авто.Самая уникальная и полезная информация для меня является именно отзывы владельцев и детеальная инфа по машине-как новой так и подержанной,с данными об ожидаемых поломках и слабых местах этих машин.Так как я приверженец качественного рунета и сайтов,поэтому я думаю ещё должен быть удобный поиск на сайте а также обзоры не только последних навинок автомобилестроения но и стареньких(которые мы себе МОЖЕМ позволить купить)
И вроде такой сайтик я нашёл!
Вот: http://www.avtomarket.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий