понедельник, 8 июня 2009 г.

Блог-для души или для кармана?


Прошёлся я по рунету,по форумам блоггеров,по популярным и не очень блогам и почему-то мне показалось что процентов этак 90 просто зарабатывают на своём блоге.Что в этом плохого?-спросите вы,...ну..наверное ничего,если вы специально для этого блог и создавали,и блог этот,носит чисто коммерческую информацию.Но что же я вижу?Образованный,интересный человек пишет про свою жизнь:где он живёт,какие забавные случаи с ним происходят,что ела его кошка сегодня и.т.п. и тут хоп!реклама сайта о супер новом буксе,на которым вы заработаете кучу денег.Он пишет о нём,словно это его последняя статья в блоге,словно хвалебная ода секте,которая открыла ему новый взгляд на мир.Неужели мы готовы продаваться?
Блогом я считаю как-бы своим электронным дневником и поэтому всё что в блоге написано-оно от души и максимально правдиво,и с чем мы готовы поделиться с другими и выслушать их мнение.
Конечно своё мнение,ум мы можем продать,но в контексте таком:написать реферат за деньги,написать куда-нибудь положительный отзыв,создать топик в форуме-я думаю это нормально и считается интернет заработком,НО в своём же дневнике самому писать за деньги и для денег о чём либо я считаю безнравственным и аморальным!!Просто наверное не все понимают что какие мы в жизни,такие же мы и в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий